Volvo показала пять новинок для строительной техники

431 строительная техника Volvo Volvo Trucks представила серию новинок, которые призваны сделать строительную технику еще производительнее и эффективнее.

 

Ранее клиентам были представлены усиленный бампер для серии Volvo FH и система автоматического подключения переднего ведущего моста под названием Automatic Traction Control (ATC) для грузовых автомобилей модели Volvo FMX. Теперь список опций пополнился еще пятью новинками.

 

Система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей. Кузовные автомобили часто перевозят исключительно тяжелые грузы. Система позволяет прикладывать меньше усилий к рулевому колесу при повороте на низких скоростях, а также автоматически возвращает его в нейтральное положение после достижения максимального угла поворота, благодаря чему маневрирование в условиях ограниченного пространства станет намного проще. Это, в свою очередь, сэкономит время и силы водителя. 

Второй новинкой являются передние сдвоенные оси повышенной грузоподъемности: За счет нового решения максимальная техническая нагрузка передних осей автомобилей Volvo повышается с 18 до 20 тонн. Дополнительная техническая возможность увеличивает прибыльность, что особо важно при перевозке тяжелых грузов в строительстве. Повышенная грузоподъемность передних осей также дает возможность установить большее количество вариантов кранов и иного оборудования, имеющего значительный сосредоточенный вес.

Большой спрос в Volvo прогнозируют пятиосным грузовым автомобилям с колесными формулами 10х4 и 10х6. Две передние оси выдерживают максимальную нагрузку до 20 тонн, а три задних способны справиться с весом до 36 тонн, что увеличивает полезную загрузку и делает автомобиль более универсальным. Подобная комплектация также подходит для бетононасосов и тяжелых автокранов, требующих равномерного распределения нагрузки по осям. Благодаря снижению давления на оси, многие из таких автомобилей могут перемещаться на большие расстояния по обычным дорогам, что одновременно ускоряет транспортировку и позволяет получать больше прибыли.

Также Volvo создало комбинированную заднюю пневмоподвеску, которую можно комбинировать с передним ведущим мостом. Такое "сотрудничество" обеспечивает наивысший уровень комфорта даже на грузовых автомобилях с полным приводом. В то время, как рессоры обычно рассчитаны на перевозку самых тяжелых грузов, пневматическая подвеска дает возможность настроить автомобиль под транспортировку груза любой массы. В результате грузовик едет плавнее; он подвергается меньшему износу и оказывает пониженную нагрузку на дорожное полотно. Благодаря уменьшению вибраций — особенно при управлении негруженным автомобилем — водитель может поддерживать более высокую среднюю скорость на неровных строительных дорогах и совершать большее количество рейсов за смену. Однако пневматическая подвеска Volvo Trucks не только делает работу в автомобиле комфортнее — она также обеспечивает дорожный просвет величиной не менее 300 мм и эффективную защиту всех уязвимых компонентов.

Ну и последней инновацией стала электронная тормозная система для барабанных тормозов Volvo (EBS). Электронные компоненты системы предоставляют доступ к ряду интеллектуальных функций, например к системе помощи при трогании на подъеме, позволяющей лучше контролировать движение по крутым склонам. Кроме того, благодаря интеграции в единую систему моторного тормоза и замедлителя, системы Brake Blending, повышается безопасность автомобиля. В дополнение к улучшенной функции торможения, EBS в сочетании с барабанными тормозами также обеспечивает доступ к системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering (за исключением автомобилей с передним приводом) и более эффективное переключение передач за счет предоставления трансмиссии I-Shift определенных данных электронной тормозной системой.

 

"Новые опции позволят нашим клиентам повысить производительность и эффективность работы", — уверен вице-президент Volvo Trucks Рикард Фриц.

 

В дополнение к моделям Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16 в модельный ряд автомобилей Volvo Trucks для строительства также входят полноприводный Volvo FL полной массой до 18 тонн и Volvo FE максимальной массой 26 тонн.