Volvo CE стала зарабатывать больше, несмотря на снижение спроса

319 строительная техника Volvo Во втором квартале 2015 года объем продаж компании Volvo Construction Equipment увеличился на 5%, а прибыльность выросла на 80% несмотря на существенное сокращение основных рынков. 

Благоприятная ситуация в валютной сфере и удачный ассортимент продукции в сочетании с постоянными мерами по повышению эффективности позволили Volvo CE во втором квартале 2015 года достичь отличных финансовых результатов, повысить объем продаж продукции на 5% и получить лучший за последние три года результат по чистой прибыли. Всего этого удалось добиться на фоне сохраняющейся неблагоприятной экономической ситуации на многих основных рынках, продемонстрировавших во втором квартале снижение поставок на 24% в основном из-за снижения спроса со стороны Китая и России, которое затронуло и бренд Volvo, и бренд SDLG

Чистый объем продаж во втором квартале увеличился на 5% и составил 15,42 миллиарда шведских крон (1,63 миллиарда евро) против 14,62 миллиарда крон (1,54 миллиарда евро) во втором квартале 2014 года. Операционный доход компании повысился на 80% — до 1,35 миллиарда крон (142,3 миллиона евро). Маржа операционной прибыли составила 8,8%, что значительно выше соответствующего показателя в 5,1% за тот же период прошлого года и представляет собой рекордное значение за последние три года. 

Благоприятный курс валют позволил повысить операционный доход на 427 миллионов шведских крон (45 миллионов евро) по сравнению со вторым кварталом 2014 года. 

"Второй квартал продемонстрировал, что Volvo CE неуклонно следует заявленным целям в отношении продаж и продолжает усилия по внедрению программы реструктуризации, которую мы начали в 2014 году, — прокомментировал ситуацию президент компании Volvo Construction Equipment Мартин Вайсбург. — Во всех регионах, за исключением Северной Америки, спрос снижался, что привело к уменьшению объемов поставок оборудования почти на четверть. Тем не менее наша продукция остается востребованной на рынке, и благодаря нашей программе повышения эффективности, правильному ассортименту продукции и положительной динамике курсов валют наша операционная прибыль за квартал смогла повыситься до величины 8,8%."