У дорожной реформы Укравтодора появились противники

1243 Сергей Марцишинец Реформа системы государственного управления автомобильными дорогами может окончательно уничтожить дороги местного значения. Такое мнение выразил директор департамента транспорта и инфраструктуры Полтавской ОГА Сергей Марцишинец.

Он отметил, что на данный момент важным вопросом является финансирование ремонтных работ на дорогах. 

"Эта реформа запускалась в 2013 году, но в связи с определенными событиями его слушания отложилось. На сегодняшний момент мы имеем ситуацию, когда произошла коррекция этой реформы. Но вопрос остается неизменным: где все же брать деньги", — цитируют чиновника "Новини Полтавщини". 

На сегодняшний момент актуальным является вопрос увеличения специального фонда, который предусматривает финансирование дорог. 

Начальник филиала "Семеновский райавтодор" Сергей Коверя считает, что без системы финансирования будет трудно содержать автодороги в надлежащем состоянии.

"Концепция предусматривает продажу имущества, но нет разъяснения как оно будет сохранено … Местная сетка дорог уже сейчас распадается, мы теряем хоть и не высококлассных специалистов, но тех людей, которые понимают в этом деле и могут работать на том или ином механизме.

Государственные дороги, которые будут проходить по Полтавской области, будут сохранены, местные дороги, поверьте мне, не удержит частник. Реформа проводится для того, чтобы местные сетки дорог "сбросить" на области, на местные общины, а государственные дороги хоть как-то содержать", — сказал Коверя.