Три европейских новинки от китайского производителя LiuGong

347 Экскаватор LiuGong 922Е Китайский производитель строительной техники LiuGong анонсировал скорый выпуск трех своих новых гусеничных экскаваторов.

Машины с индексами 922E, 925Е и 930E уже прошли сертификацию в соответствии требованиями Евросоюза и ориентированы на европейский рынок. Продажи новых машин начнутся в мае текущего года.

Модели 922E и 925Е являются усовершенствованными версиями существующих экскаваторов 922LC и 925LC соответственно, в то время как третий, наиболее крупный экскаватор линейки, модель 930E – это созданная с нуля машина. Сообщается, что все три новинки удовлетворяют действующим нормам ЕС на чистоту выхлопов, для чего оснащены Stage IIIB двигателями.

Гусеничный экскаватор LiuGong 925E

Если говорить об основных технических характеристиках, то эксплуатационная масса экскаватора 922Е составляет 22 т, а максимальная глубина копания – 6 595 мм. У модели 925Е эти параметры соответственно равны 25,5 т и 6 925 мм, а у модели 930Е – 31,3 т и 7 300 мм. Сердцем силовой установки на всех трех представителях "европейской" серии выступает дизельный мотор Cummins QSB рабочим объемом 6,7 л, который в зависимости от модели носителя вырабатывает 157 л.с. (922Е), 173 л.с. (925Е) и 197 л.с. (930Е) полезной мощности.

В LiuGong заявляют, что модернизированные экскаваторы 922E и 925Е по сравнению со своими предшественниками экономичнее на 8% и 5% соответственно, и при этом имеют увеличенное на 5% и 11,8% усилие отрыва на кромке ковша.

Гусеничный экскаватор LiuGong 930E

Моторы Cummins QSB6.7 мощностью более 130 кВт (модель 930E) для удовлетворения вышеуказанным экостандартам используют комбинацию системы рециркуляции охлажденных отработанных газов (EGR), впрыск топлива высоким давлением c общей магистралью (HPCR) и сажевый фильтр Cummins. Также такие дизеля оснащены запатентованным Cummins турбокомпрессором с переменной геометрией крыльчатки (VGTTM), который непрерывно регулирует поток нагнетаемого воздуха в точном соответствии с текущими оборотами и уровнем нагрузки, и тем самым увеличивает топливную эффективность мотора.

Согласованная работа дизеля и гидравлического насоса и, как следствие, низкий расход топлива достигается за счет электронной системы Intelligent Power Control (IPC). Все это дополняется системой автоматического перевода экскаватора в "ждущий режим", понижающей частоту работы мотора до 1000 об/мин, когда управляющие клапана находятся в нейтральном положении более 7 секунд.

С целью оптимизации производительности предусмотрено шесть предустановленных режимов работы двигателя: "силовой", "эконом", "точные работы", "подъем", "гидромолот" и "навесные орудия". Кроме того, экскаваторы имеют двухскоростную трансмиссию с автоматическим переключением, позволяющую повышать скорость в обычных условиях и понижать ее при преодолении препятствий. Также присутствует функция форсирования двигателя, которая при необходимости обеспечивает немедленное увеличение мощности на 7%.

Все три модели получили эргономично спроектированную кабину с сертификацией ROPS. Ее характерными изменениями для экскаваторов Е-серии стали увеличенная площадь остекления и расширенный верхний люк. К другим особенностям стоит отнести улучшенную шумоизоляцию, новые демпфирующие крепления для поглощения вибрации и комфортное кресло с высокой спинкой. В стандартной комплектации также идет мощная система кондиционирования и цветной многофункциональный дисплей с выводом всей актуальной информации о машине, а также диагностических данных с бортовой системы диагностики.