Строительное подразделение Husqvarna готовит экспансию на немецком рынке

236 Строительное подразделение Husqvarna готовит экспансию на немецком рынке Husqvarna Construction Products стремится значительно увеличить свою долю рынка в Германии и инвестирует в инфраструктуру продаж и сервиса в этой стране.

Андерс Строби, руководитель Husqvarna Construction, рассказал во время выставки Bauma, что Германия была самым большим европейским рынком сбыта для продуктов компании (резка, шлифовка и инструменты подготовки поверхности) — поэтому компания собирается действовать агрессивно.

«Мы никогда не конкурировали по цене», — говорит Строби — Наше конкурентное преимущество заключается в предоставлении лучших продуктов и обслуживания».

Husqvarna откроет новый центр обслуживания в Дортмунде вдобавок к уже существующему сервисному центру недалеко от Мюнхена, а также расширит свою сеть продаж.

По его оценкам, доля немецкого рынка, занимаемая Husqvarna, составляет около 10%. «Мы хотели бы расти, и расти значительно — более чем в два раза, — говорит Строби. — В других областях наша рыночная доля составляет 30% и более».

На Bauma компания сфокусировалась на показе новых высокочастнотных продутов, включая резчик K650 и бурильную машину DM 650. Также были продемонстрированы новые версии алмазных лезвий Diagrip и Diagrip 2, которые способны резать железобетон на 30% быстрее, чем существующие лезвия.