Строители проложили уже почти 300 метров нового Бескидского тоннеля

265 реконструкция Бескидского тоннеля Работы по строительству Бескидского тоннеля ведутся круглосуточно. 

По состоянию на 16 июня выполнены работы по проходке тоннеля протяженностью 290 м. В настоящее время, из-за качества породы, скорость проходки достигает три метра в сутки.

Для Украины Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по этому маршруту перевозятся грузы к западной границе страны, а также более 60% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.

Общая длина нового тоннеля составит 1764 м. Строительство нового Бескидского тоннеля, начавшееся 29 октября прошлого года, планируется закончить в I квартале 2017 года.

Сейчас подразделениями Львовской железной ведется реконструкция путевого хозяйства станции Бескид: увеличение радиусов кривых, реконструкцию около восьми километров верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети и средств СЦБ и связи. Указанное позволят обеспечить увеличение скорости движения поездов на станции Бескид и тоннелем с 40 км/ч до 70 км/час.

 

Действующий однопутный тоннель построен еще во времена Австро-Венгерской империи 1886 и на сегодня является барьерным местом V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава- Ужгород-Львов). Из-за деформации обработки, разрушения дренажной системы и несоответствие габарита нормативным требованиям тоннель исчерпал свой эксплуатационный ресурс.

Новый тоннель строится на расстоянии 30 метров от существующего.