Реконцепция нужна каждому четвертому торговому центру Москвы

335 Реконцепция нужна каждому четвертому торговому центру Москвы Большинство московских торговых объектов изжили себя и требуют основательного пересмотра своих концепций.

Общая торговая площадь российской столицы на данный момент превышает десять тысяч "квадратов". И это при том, что в 30 городских кластерах нет ни единого концептуального ТЦ.

Компания RRG привела следующие данные: различной степени реконцепции сегодня нуждается каждый четвертый ТЦ Москвы. В большинстве случаев к этому приводит изначально непродуманная и неудачная концепция того или иного объекта. Но немалая часть ТЦ, требующих пересмотра концепции, — это объекты, устаревшие естественным образом.

Торговые центры устаревают, а в следствии происходит и снижении их посещаемости, из-за нескольких распространенных причин: появление сильного конкурента в границах одного кластера; изменение границ района из-за появления новых развязок или мостов; изменение статуса микрорайона за счет сноса старого жилья и последующего строительства ЖК бизнес-класса и т. п.