Основные "киты" в конкуренции ТРЦ с интернет-торговлей

197 Основные "киты" в конкуренции ТРЦ с интернет-торговлей Концепция торговых центров должна строиться на трех основных "китах" — общении, развлечениях и еде, — чтобы успешно конкурировать с торговлей в интернете, которая набирает все большую популярность среди потребителей, рассказал "Столичной недвижимости" управляющий партнер компании UTG Виталий Бойко.

"Это живое общение между людьми, которое интернет заменить не может; качественные заведения общественного питания, поскольку удовольствие от свежей пищи также трудно получить через интернет; развлечения – уровень  которых существенно отличается от тех, что можно получить за собственным компьютером. Именно поэтому собственники современных ТРЦ неторговому направлению уделяют большое внимание, отдавая под развлечения, кафе, рестораны до 50% площади", – поделился эксперт.

Ранее сообщалось, что интернет-торговля создает серьезную конкуренцию торговым центрам.