Объекты, построенные к "Евро-2012", терпят убытки

222 Объекты, построенные к "Евро-2012", терпят убытки Это объясняется тем, что новые терминалы аэропортов не привлекают туристов.

Как пишет DW, Международный аэропорт Борисполь в начале августа решил выпустить облигации на 1 млрд. грн (около 100 млн. евро в эквиваленте) для финансирования достройки крупнейшего терминала D, перевода в него внутренних рейсов, возведения паркинга и железнодорожной станции.

 

К концу августа аэропорту удалось разместить облигаций лишь на 250 млн. грн (25 млн. евро). 

 

Эксперты считают, что продажа тормозится из-за того, что недавно введенный в эксплуатацию терминал D пока не стал привлекательным для большинства украинских и иностранных авиакомпаний.

Борисполь и другие три реконструированных к «Евро-2012» украинских аэропорта (во Львове, Харькове и Донецке), по мнению nспециалистов, не смогут приносить прибыль и поэтому еще долго будут нуждаться в госдотациях.

 

Председатель Комитета экономистов Украины Андрей Новак заявил, что загрузить Борисполь и три других реконструированных для проведения Евро-2012 аэропорта будет совершенно нереально.

По его мнению, из-за снижения в последние годы платежеспособности украинского населения нельзя ожидать увеличения внутренних авиаперевозок.

 

Пассажиропоток из-за границы тоже не вырастет. «Несмотря на успех Евро-2012, Украина осталась для большинства граждан Евросоюза неизвестной и непопулярной страной из-за неразвитости туристической инфраструктуры и неблагоприятного бизнес-климата», – объясняет Новак. 

После пика пассажиропотока, который пришелся на время футбольного первенства континента, сейчас терминал D практически пустует.

Отсюда пока стартуют только рейсы авиакомпаний-дискаунтеров Air Arabia из ОАЭ и норвежской Norwegian.