Новые фронтальные погрузчики от Tobroco Machines

257 Фронтальный погрузчик Giant Голландский производитель Tobroco Machines представил новую линейку мультифункциональных фронтальных погрузчиков компактного класса, выпускаемых под брендом Giant.

Мини-погрузчики Giant, разрабатываемые на заводе в Остервейке, с шарнирно-сочлененной рамой являются универсальными машинами, подходящими для широкого спектра строительных, дорожных, землеройных, коммунальных, сельскохозяйственных, ландшафтных, погрузо-разгрузочных и других видов работ. 

Гидростатический полный привод, автоматическая блокировка дифференциала, два независимых гидравлических контура, мощные дизельные двигатели Kubota обеспечивают высокую производительность машин.

Благодаря современной шарнирно-сочлененной конструкции рамы с системой стабилизации передней и задней части сокращается радиус поворота и уменьшается отрицательное воздействие на грунт. В результате – высокая маневренность и отличная устойчивость на любой поверхности.

Компактные фронтальные погрузчики могут оснащаться телескопической стрелой, за счет которой будет обеспечиваться большая дальность и высота выгрузки при достаточно компактной конструкции машины. Кроме этого, так как в конструкции этой техники ось рычага выполняет передний мост, шарнирно-сочлененные погрузчики Giant при той же грузоподъемности обладают меньшей эксплуатационной массой, чем классические погрузчики с бортовым поворотом. 

Поскольку мини-погрузчикам часто приходится работать в стесненных условиях, где велик риск ударов корпуса погрузчика о различные препятствия, вся машина, в том числе и обвес кабины, изготовлена из металла, а не из пластика, как у некоторых популярных аналогов.

Из-за того, что поворот погрузчика осуществляется за счет излома рамы, а не скольжения, износ шин до шести раз меньше, чем на погрузчиках с бортовым поворотом.

Кабина расположена на задней полураме, в отличие от аналогичных машин других производителей, у которых кабина расположена на передней полураме. Управление рабочими органами, скоростью и направлением движения сосредоточено на одном электрогидравлическом джойстике; водительская платформа размещена на вибро-поглащающих сайлент-блоках.

Производитель предоставляет большой выбор навесного оборудования и простота его замены при помощи универсального гидравлического или механического адаптера.