Новинки от Cat — гусеничные экскаваторы линейки F

386 Новинки от Cat - гусеничные экскаваторы линейки F Гигант спецтехники Caterpillar представил европейскому рынку два новых гусеничных экскаватора 374F и 390F. Эксплуатационная масса новинок равна 75 т и 92 т соответственно, и призваны они заменить устаревшую серию D.

На 374F и 390F стоят новые дизельные двигатели Cat с технологией ACERT, соответствующие наиболее строгим экологическим нормам Stage IV / Tier 4 Final. Модель 374F получила в свое распоряжение дизель C15 мощностью 472 "лошадок" (352 кВт), тогда как на экскаватор 390F установлен мотор C18, вырабатывающий 525 л.с. (391 кВт). Более того, на двигателях установлены уже зарекомендовавшие себя технологии контроля выбросов, в том числе электронное управление впрыском топлива и забором воздуха, а также фирменные системы доочистки выхлопных газов. При этом, работа экообвязки не отвлекает оператора и абсолютно не влияет на производительность машин.

В Cat отмечают, что новинки по сравнению со своими Stage IIIA предшественниками экономят расход топлива до 10%. Предусмотрено два рабочих режима – стандартный и эконом – позволяющие оператору выбрать оптимальную скорость двигателя под то или иное приложение. При этом чувствительная к нагрузке гидравлика автоматически согласует обороты дизеля в соответствии с текущей нагрузкой на рабочих органах, что приводит к еще большему увеличению топливной эффективности. В дополнение, имеется система автоматического перехода на холостой ход / глушения двигателя, срабатывающая после предустановленного времени отсутствия активности. Как утверждают в компании, все вышеуказанные системы не только экономят топливо и снижают шумность и выбросы, но и способствуют значительному расширению интервалов ТО.

Компановка гидросистемы на машинах осуществлена таким образом, чтобы расположение основных узлов и компонентов было максимально близким. Как говорит производитель, это позволит использовать более короткие соединительные трубки и шланги гидролиний, что уменьшит потери от трения и снижения давления, и сократит вероятность протечек.

На моделях серии F установлен клапан адаптивной системы управления (ACS), который с помощью электроники интеллектуально управляет потоками и ограничениями в системе, а также следит за выполнением экскаватором всех движений с наименьшими потерями мощности. Данная функция способствует отклику гидравлики и добавляет экономичности, передает Bilmard.

В новой кабине на 12% увеличена площадь остекления и уменьшена шумность на 3 дБ. Также она оснащена новейшим LCD-дисплеем с большойй диагональю и разрешающей способностью: монитор отображает информацию на 42-х различных языках, представляет детальные данные о работе экскаватора и выводит изображение от стандартной камеры заднего вида. Кроме того, в кабине улучшили изоляцию и систему климат-контроля, а сидение с подогревом можно установить опционально.