Новая линейка подъемников от Genie

376 Новая линейка подъемников от Genie Дочерняя Terex AWP, американская компания Genie выпустит новую серию вездеходных ножничных подъемников с гибридным дизель-электрическим приводом.

Согласно сообщению производителя, новинки будут официально презентованы на выставке The Rental Show, которая состоится с 9 по 12 февраля в американском городе Орландо. А доступны на мировом рынке новинки станут во втором квартале 2014 года.

Новейшая линейка получила название Genie BE69 и будет включать три модели: GS-2669 BE, GS-3369 BE и GS-4069 BE, максимальная высота подъема платформы которых 7,9 м, 10,05 м и 12,2 м соответственно. Бортовой встроенный генератор, заряжающий аккумуляторы подъемников и подающий энергию на привод платформы и шасси входит в базовую комплектацию всего ряда новинок, которые к тому же могут перемещаться в положении с максимально поднятой платформой.

Конструкция ножничного механизма, как заявляет компания, имеет модульный принцип (3, 4 или 5 секций), тем самым обеспечивая общность деталей на всех моделях линейки. При этом платформа каждого подъемника снабжена 1,5-метровой выдвижной палубой.

Менеджер Terex AWP Марк Пауэлл утверждает, что линейка Genie BE69 предлагает клиентам машины на весь рабочий цикл. Так, на начальных этапах строительства, когда на площадке еще нет электричества, у подъемника есть функция самозарядки и выработки переменного тока необходимой мощности. Он также указывает, что в соответствии с продвижением работ, машины могут быть переведены в гибридный или в электрический режим. Это сделает их соответствующими строгим стандартам по выхлопным газам и шуму.

При работе в гибридном режиме, система автоматически следит за зарядом аккумуляторов и, если нужно, активирует бортовой генератор. Также подъемники имеют портативное зарядное устройство для зарядки от электросети общего пользования.

Кроме того, все новинки оснащаются приводными электромоторами переменного тока, которые в отличие от электродвигателей постоянного тока, содержат меньше деталей и не требуют обслуживания из-за полностью герметичной конструкции. По словам Марка Пауэлла, такие моторы значительно меньше нагреваются и более чисто работают, обеспечивая продолжительный срок службы и высокую надежность внутренних компонентов, включая проводки, подшипников и встроенных тормозов.

Еще на всех новых машинах установлены передняя независимая качающаяся ось, заполненные пеной шины, которые не оставляют следов, а также откидные и выдвижные поддоны для удобного доступа к электронике, гидравлике и аккумуляторам.