Kohler будет поставлять моторы для JCB

265 Kohler будет поставлять моторы для JCB Компании JCB и Kohler заключили стратегическое партнерское соглашение, согласно которому последняя будет поставлять небольшие трех- и четырехцилиндровые дизельные моторы мощностью 31-55 кВт для целого ряда компактных строительных машин британского продуцента.

Речь идет о водноохлаждаемых дизелях с прямым впрыском семейства Kohler Direct Injection (KDI), которые в рамках договора будут выпускаться под брендом JCB Diesel. Ключевой особенностью указанных агрегатов является их способность удовлетворять будущим стандартам токсичности Tier 4 Final/Stage IV без необходимости установки дизельного сажевого фильтра (DPF), передает Bilmard.

Директор JCB по двигателям Алан Толли отметил: "Решение объединиться с Kohler для разработки моторов на компактную технику JCB обусловлено, в первую очередь, схожестью идей и технологий, которые используют обе компании для соответствия правилам Tier 4 Final. Удовлетворение двигателями Kohler этих норм без необходимости установки громоздкого фильтра DPF полностью соответствует нашей собственной стратегии, и позволяет нашим конструкторам иметь максимальную гибкость, особенно когда затрагиваются вопросы компоновки машины и особенностей дизайна, требуемых для тех или иных условий эксплуатации. Данные двигатели также предоставят нашим клиентам улучшенную производительность и меньший расход топлива".

Произведенные согласно европейским требованиям, двигатели будут постепенно внедряться на следующую продукцию JCB: мини-экскаваторы, компактный телескопический погрузчик TLT35D Teletruk, компактные фронтальные погрузчики 406 и 409, погрузчики с бортовым поворотом 190 и 205, аналогичные компактные гусеничные погрузчики 190T и 205T, мини-погрузчики с бортовым поворотом 135, 155 и 175, и сочлененные погрузчики TM180 и TM220. Первой машиной с новым "сердцем" станет телескоп TLT35D 4×4 Teletruk.

Что касается технических особенностей, то моторы семейства KDI используют систему впрыска топлива высоким давлением (2 000 бар) с общей топливной магистралью и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Экообвязка базируется на системе рециркуляции охлажденных отработанных газов (CEGR), вкупе с которой идет каталитический нейтрализатор выпускных газов (DOC). По заявлению Kohler, такая компоновка позволяет снизить расход топлива до 15% в сравнении с моторами аналогичной мощности, где впрыск осуществляется меньшим давлением и стоит сажевый фильтр DPF.

Партнерское соглашение касается двух 1,9-литровых, трехцилиндровых дизелей KDI 1903M (31 кВт) и KDI 1903TCR (42 кВт), а также двух четырехцилиндровых моделей KDI 2504M и KDI 2504TCR рабочим объемом 2,5 литра, которые вырабатывают 36,4 кВт и 55,4 кВт мощности соответственно.