Habitat от "Сен-Гобен"

304 Habitat от "Сен-Гобен" С 2 по 5 апреля компания «Сен-Гобен» в рамках строительной выставки MosBuild 2013 продемонстрировал комплексный подход к строительству, опирающийся на принципы стратегии Habitat.

В основе данной концепции лежит комплексный подход, предусматривающий переход от производства отдельных продуктов к разработке и поставкам интегрированных решений для клиентов компании, пишет IRN.

Ключевая задача концепции Habitat — это формирование комфортного жизненного пространства, опирающегося на идеальный баланс света, звука, тепла и прохлады, энергоэффективности, экологичности и безопасности.

«Внедряя такой подход, мы в первую очередь заботимся о наших клиентах, – говорит генеральный директор «Сен-Гобен СНГ» Гонзаг де Пире, – так как очевидно, что проектировщикам, архитекторам и строителям намного удобнее работать с одним надежным поставщиком, предлагающим комплексные решения, позволяющие существенно повысить эффективность строительства, а конечные потребители ценят высокий уровень комфорта, безопасности и эстетическую привлекательность зданий, построенных с использованием продукции «Сен-Гобен».

Основные подразделения концерна «Сен-Гобен» обладают широким ассортиментом строительных материалов, на основе которых формируется портфель комплексных решений — это тепло- и звукоизоляция, сухие строительные смеси, гипсокартон и гипсовые смеси, акустические потолочные и стеновые панели, трубы, стекло, сайдинг и черепица. При выборе типа материала для включения его в комплексную систему специалисты компании учитывают климатические особенности региона; стандарты и нормативы, принятые в отрасли; архитектурные традиции, а также специфические требования, характерные для конкретной области строительства.

В этом году стенд компании «Сен-Гобен» на выставке MosBuild организован по принципам стратегии Habitat, что позволил продемонстрировать клиентам компании возможности практического применения комплексного подхода, а также подчеркнул его преимущества. «Сен-Гобен» представил комплексные решения в области кровли, фасадных систем, внутренней отделки интерьеров, а также акустики и тепло- и звукоизоляции.

Также в рамках выставки «Сен-Гобен» продемонстрировал новинки, которые расширят продуктовый портфель компании в 2013 году.

Гипсовое подразделение представил свой новый продукт – звукоизоляционный лист Gyproc Аку-Лайн, который позволяет значительно улучшить звукоизолирующие свойства конструкций перегородок, потолков и облицовок.

Теплоизоляционное подразделение компании познакомит российских клиентов с новой разработкой ISOVER ПРОФИ, призванной радикально облегчить утепление скатных крыш.

Направление «Сухие смеси» вывел на рынок новый продукт премиум-класса – weber.vetonit LR Pasta, готовую к применению полимерную шпаклевку для суперфинишного выравнивания стен и потолков. Данный продукт позволяет получить абсолютно гладкую белую поверхность под высококачественную покраску. И, наконец, подразделение «Экофон» показал уже знакомые рынку акустические системы: свободно висящие потолочные панели Solo и стеновые панели Texona.