Doosan представила новые гусеничные экскаваторы

258 Doosan представила новые гусеничные экскаваторы Корейский производитель строительной техники компания Doosan выпустила два новых гусеничных экскаватора.

Модель DX63-3 с обычной хвостовой частью и модель DX62R-3 с укороченной. Обе машины находятся в классе midi-экскаваторов массой 6250 кг.

Новые экскаваторы Doosan пришли на смену моделям DX60R/DX55E и имеют целый ряд нововведений. Модели DX63-3 и DX62R-3 стали более эффективными, универсальными и комфортными в работе, а также более долговечными и простыми в обслуживании.

Одним из ключевых новшеств является более производительная гидравлика. Теперь эта система имеет на 33% увеличенную эффективность – скорость потока выросла до 132 л/мин.

Экскаваторы оснащаются системой контроля нагрузки на рабочие органы, что позволяет обеспечить высокие производительные показатели гидравлической системы. При комбинированных операциях техника стабильнее держит нагрузку и отличается плавной работой.

Усилие копания экскаваторов Doosan нового поколения выросло на 7% до 4400 кг на ковше, а на рукояти на 10% до 2900 кг. Тяговое усилие на гусеничном шасси увеличилось на 5% до 5600 кг, а скорости движения машин теперь составляют 2,6 км/ч в низком диапазоне и 4,7 км/ч в высоком.

Кабины новинок имеют защиту стандарта ROPS, ЖК-дисплей 5,7 дюймов с выводом рабочих показателей и защитой antirrobo с блокировкой доступа посредством пароля. Джойстики управления, как и на всей технике Doosan, обладают прекрасной обратной связью – для точной и комфортной работы.

Внутреннее пространство кабины увеличено и позволяет оператору комфортно разместиться на рабочем месте. Здесь присутствует освещение, зеркала обзора, шторки, регулировка сидения и рабочих консолей. Сидения имеют поясничную поддержку и полный пакет регулировок положения. Шумоизоляция кабины предлагает достаточно низкий уровень шума в 73 дБА.

Экскаваторы оснащены системой отопления и кондиционером большой мощности, с дефлекторами воздуха как впереди, так и за сиденьем оператора.

Силовыми установками выступают дизельные двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 36,2 кВт, которые отвечают стандартам Tier IIIA.