Для реконструкции Эйфелевой башни создали самую большую платформу в мире

324 Для реконструкции Эйфелевой башни создали самую большую платформу в мире Scanclimber выпустил агрегат, который в самой компании называют не иначе как самой большой транспортной платформой в мире.

Он используется для подачи материалов и оборудования на первую секцию Эйфелевой башни в Париже, проект ремонта которой оценивается в 20 миллионов евро.

Перестройка павильона на первом этаже Эйфелевой башни является весьма нетривиальной задачей, особенно учитывая малую рабочую площадь и очень ограниченный доступ для подачи оборудования и материалов.

Специально разработанный Scanclimber SC8000 может быть использована как рабочая одноэтажная платформа, а также транспортное устройство.

Главный подрядчик проекта Bateg арендует также отдельный лифт для персонала производства Sky Access. Подъемник представляет собой модель SC2032F, которую использовали в реконструкции ресторана на первой секции Эйфелевой башни в 2008-2009 годах.

Первоначальная идея заключалась в использовании меньшей платформы для проведения работ с одной стороны от Эйфелевой башни. Затем планировалось оттранспортировать ее на другую сторону. «Мы понимаем, что быстрее и проще будет использовать одной платформы с рампами с обеих сторон,» — сказал инженер Bateg Жан-Эд Анри.

После интенсивных переговоров с администрацией Парижа было решено, что большая платформа может выполнять все работы и соответствовать эстетическим и экологическим требованиям.

Стандартная Scanclimber SC8000 выдерживает нагрузку в восемь тонн при длине в 15,8 м и тысячу тонн при максимальной длине 46,2 м.

Этих показателей было недостаточно, чтобы осилить масштабный проект, поэтому Sky Access и Scanclimber совместно придумали использовать две двухмачтовых SC8000 с дополнительным расширением платформы между ними.