Cummins представил новую систему очистки выхлопов

255 двигатели Cummins Новые правила для двигателей, используемых в строительной технике, как ожидается, будут введены в Европе в 2019-20 годах. Экостандарт Stage V будет направлен на уменьшение количества твердых частиц (с акцентом на ультрамелкие частицы) и сделает Европу наиболее строго регулируемым рынком в мире.

По словам Ричарда Пейна, директора Cummins в Европе, Stage V потребует обязательного использования дизельных сажевых фильтров (DPF) для всех двигателей. "Это подтолкнет всех к переходу на сажевые фильтры. Другого способа сделать это попросту нет", — сказал Пейн.

Окончательный вариант требований Stage V, как ожидается, будет опубликован в 2017 году, после подготовки и одобрения Европейского Союза. Таким образом, нынешние предложения еще могут быть изменены. 

Сейчас в Европе строго контролируются только дизельные двигатели от 19 кВт до 560 кВт, новые же правила будут охватывать все размеры двигателя и все виды топлива. Кроме того, требования будут обязательными для всех новых видов оборудования, например, генераторов.

В соответствии с действующими правилами, владельцы машин могут заменить двигатель на своих машинах, отвечающий тому экостандарту, который ранее был на них установлен. Stage V такую возможность исключит.

В соответствии с действующим предложением, Stage V будет введена для двигателей мощностью до 55 кВт и выше 130 кВт с 1 января 2019 года. Для двигателей мощностью от 56 до 129 кВт изменения вступят в силу с 1 января 2020.

Чтобы соответствовать изменениям Cummins начал разработку новых устройств для очистки выхлопов. На парижской выставке Intermat компания представила новый модуль доочистки для своих двигателей, который объединяет селективное каталитическое восстановление (SCR) и DPF в единый фильтр. Он будет использоваться для удовлетворения требований Stage V. Новинка на 60% меньше и на 40% легче, чем нынешние системы нейтрализации.