Cтроительством транспортных объектов в Киеве займется один заказчик

302 Cтроительством транспортных объектов в Киеве займется один заказчик Киевские власти хотят создать централизованную функцию заказчика строительных работ транспортной инфраструктуры.

По словам заместителя председателя КГГА Михаила Костюка, отсутствие в строительстве комплексного подхода привело к тому, что при возведении станции метро "Теремки" была построена лишь станция ​​метрополитена, а вопрос удобной пересадки на другие виды транспорта остался без внимания. Как и не была выполнена перепланировка троллейбусных маршрутов, не решен вопрос по благоустройству территории, объектов торговли в удобном для людей виде, вопрос парковочных мест и т.д.

Чиновник подчеркнул, что на строительство станции метрополитена было потрачено более миллиарда гривен, передает "Столичная недвижимость". Однако при комплексном подходе расходы остались бы почти на одном уровне, при этом транспортная проблема в районе была бы решена.

Другим примером необходимости централизации функции заказчика строительства транспортных объектов он назвал решение транспортной проблемы жилого массива Троещина. "Сейчас отдельно планируется и финансируется строительство мостового перехода и метрополитена. Нет четкого планирования дорожной инфраструктуры и линий метро на правом берегу. Также рассматриваются другие варианты решения транспортной проблемы Троещины, кроме метрополитена, хотя возможно использование трамвая", — добавил Михаил Костюк.