Case выпустила новый фронтальный погрузчик

227 Case выпустила новый фронтальный погрузчик Американская компания Case вывела на рынок новый фронтальный погрузчик модели 621F.

Эта машина пришла на смену существующей модели 621Е. Новый погрузчик предназначен для работы в режиме heavy duty на строительных, индустриальных и лесопромышленных площадках, а также в сельском хозяйстве. Эксплуатационная масса устройства составляет 12218 кг.

Как заявляет Case, модель 621F стала на целых 10% экономичней предшественника, и при этом сократилось ещё и время рабочего цикла.

В качестве силовой установки на новом погрузчике выступает дизельный двигатель производства FPT модели F4HFE613Z. Данный мотор обладает системой непосредственного впрыска Common rail с электронным управлением, топливным насосом является агрегат Bosch CR/CP3. Поэтому при объёме в 6700 куб. см мощность мотора достаточно высока – 172 лошадиных силы при 1800 оборотов в минуту, а крутящий момент составляет 730 Нм при 1600 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат соответствует требования стандарта токсичности Tier-4 Final. Данный показатель был достигнут благодаря электронному управлению впрыском, турбине с изменяемой геометрией, системе каталитической нейтрализации (SCR) и сажевому фильтру (DPF).

Как и все современные погрузчики, двигатель новинки имеет возможность работать в нескольких операционных режимах. Их всего четыре: экономичный (ECO), стандартный (STD), тяжелый (HEAVY) и автоматический (AUTO).

Охлаждающая система нового погрузчика представляет собой двух радиаторный контур с 8-ми лопастным вентилятором гидравлического привода диаметром 813 мм. Объем системы охлаждения составляет 26,8 л. В качестве трансмиссии используется гидромеханический агрегат ZF Powershift 02G07135 с возможностью переключения под нагрузкой. Эта коробка имеет 4 передачи вперед и 3 назад, а также оснащена модулем измерения крутящего момента с автоматическим и ручным переключением.

Погрузчик имеет полурамную шарнирную конструкцию с возможностью поворота между секциями до 40°. Мосты оснащены дифференциалами повышенного трения и обеспечивают отличную проходимость на рыхлых грунтах. Кабина машины отличается комфортом и высокой безопасностью, пишет Engine Market.

В качестве рабочего органа выступает стандартный ковш объёмом 2,4 кубометра. Максимальная скорость — 38,6 км/ч.