"БелАЗ" тестирует мощнейший погрузчик

1747 фронтальный погрузчика БелАЗ-78250 "БелАЗ" проводит испытания самого большого в линейке фронтального погрузчика БелАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 кубометра и грузоподъемностью 20–22 тонны. 

Это вдвое больше, чем у предыдущей модели БелАЗ-7822: вместимость ковша которого составляет 6 кубометров, грузоподъемность — 10 тонн.

Уникальность новинке обеспечивают прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов. Впервые на технику данного класса установлена электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) переменного тока производства завода "Электросила", благодаря чему увеличится производительность погрузчика, сократится стоимость и время технического обслуживания.

Также  на погрузчике БелАЗ-78250 установлен экономичный дизельный двигатель Cummins QST 30-C мощностью 1050 л.с. с электронной системой управления и диагностики.

Современная объединенная гидросистема, призванная обеспечить надежность и высокую динамику работы погрузчика БелАЗ-78250, полностью управляется компьютером, а система автоматического позиционирования рабочего оборудования, позволяющая в автоматическом режиме с минимальным количеством для водителя операций осуществлять поднятие ковша на предустановленные высоты и возращение его в рабочее положение, что значительно увеличит удобство и эффективность работы оператора.

Также погрузчик имеет систему взвешивания груза: датчики на рабочем оборудовании осуществляют взвешивание поднимаемого груза. Кабина водителя получила повышенную комфортабельность и улучшенную обзорность с информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами.  

Благодаря увеличенным размерам, высоте погрузки и объему ковша расширится линейка обслуживаемых самосвалов — новый фронтальный погрузчик сможет осуществлять погрузку карьерных самосвалов грузоподъемностью 90, 130 тонн.